Web

Video

Creative

Campaign

BTL

Construction

Event

Спецпроект «Т-34»

Подпишись facebook instagram
задачи и цели

Перед нами стояла задача увеличить интерес пользователей социальных сетей к релизу фильма «Т-34». У картины был мощный промоушен на федеральных телеканалах, а нам предстояло создать креативную кампанию в интернете.

идея

Через популярных стримеров мы обратились к игрокам «World of tanks» (одному из самых больших геймерских комьюнити в России) с предложением повторить сцены трейлера фильма в игре и записать их. Игроки с радостью откликнулись.

В результате мы получили новый интересный трейлер с сотнями тысяч просмотров, основанный на пользовательском контенте.

срок

1 месяц

пишите нам на почту

Сайт использует cookie - текстовые файлы, сохраняемые на вашем компьютере. Для получения дополнительной информации см. раздел «Политика конфиденциальности». Продолжая навигацию по нашему сайту, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.