Web

Video

Creative

Campaign

BTL

Construction

Event

Chevrolet Auto


Подпишись facebook instagram
задачи и цели

К нам обратился производитель автомобилей Chevrolet с целью увеличения узнаваемости бренда и продаж Chevrolet Cobalt и Chevrolet Nexia. Перед нами стояла задача рассказать ЦА о выходе новых автомобилей, привести пользователей на сайт и мотивировать их к покупке автомобиля.

идея

Провести маркетинговое исследование для выявления конкурентов, их сильных/слабых сторон и точек присутствия целевой аудитории. На основе исследования разработать маркетинговую стратегию продвижения Chevrolet Auto, которая позволит взаимодействовать с пользователями на каждом этапе воронки коммуникации: от охвата аудитории, интересующейся автомобилями, до мотивации к покупке аудитории сайта клиента.

срок

1 год

пишите нам на почту

Сайт использует cookie - текстовые файлы, сохраняемые на вашем компьютере. Для получения дополнительной информации см. раздел «Политика конфиденциальности». Продолжая навигацию по нашему сайту, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.