Web

Video

Creative

Campaign

BTL

Construction

Event

Движение вверх

Подпишись facebook instagram
задачи и цели

Популяризаций картины среди молодёжи для последующего похода в кинотеатр.

идея

Для рекламной кампании разработали серию мемов связанных с сюжетом фильма и поместили в их привычную среду – соцсети.

Как показали результаты, смешение истории и подхода понятного целевой аудитории даёт нужные плоды – далеко не каждый желающий смог попасть на просмотр фильма в кинотеатр из-за нехватки мест.

срок

1 месяц

14 385 000

Охват

300 000 +

Лайки

4 800 +

Репостов
пишите нам на почту

Сайт использует cookie - текстовые файлы, сохраняемые на вашем компьютере. Для получения дополнительной информации см. раздел «Политика конфиденциальности». Продолжая навигацию по нашему сайту, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.